Сварка

Все владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с повреждениями кузова. Сварочные работы для правки кузова это оптимальный вариант ремонта. Также сварка может потребоваться для восстановления детали, если замена невозможна. Особого внимания требуют подержанные автомобили. Специалисты указывают на то, что любой кузов начинает активно «гнить», ржаветь, разрушаться после 10 лет, для иномарок срок немногим больше. Этот срок указывает на то, что нужно менять кузов или проводить капитальный ремонт.

Чаще всего проблемы начинаются там, где скапливается влага: крылья, пороги, багажник, передняя часть автомобиля. Классическая сварка для таких работ не подходит. Аппарат на переменном токе не сможет сделать качественный шов. К тому же есть труднодоступные места, к которым проблематично подобраться электродом. Такая сварка годится для металла толщиной свыше 6 мм, а толщина кузова автомобиля составляет 1 мм.

Тонкие, прочные, эстетичные швы возможно создать только с помощью правильного оборудования и профессиональных рук. Выбор способа сварки зависит от толщины металла, его состава и степени разрушения. Самостоятельные работы по сварке довольно сложны и непредсказуемы. Перед тем как что-то править, нужна точная диагностика. Полная диагностика дефектов позволит определить последовательность действий по ремонту, ширину и длину каждого шва, тип сварочного аппарата. Попытка самостоятельного ремонта с помощью сварки, может ухудшить состояние детали и привести к серьезным последствиям. Сварочное оборудование может причинить вред не только автомобилю, но и Вашему здоровью. Такие работы лучше доверить опытному человеку с профессиональным оборудованием. Профессиональный сварщик подберет наилучшее решение для работ любого вида.

Подготовительные работы важны для качественного ремонта. Диагностика дефекта требуется для того, чтобы определить тип сварки, а также размеры швов. Важно также определить материал и требования производителя к ремонтным работам. Место сварки тщательно очищается от грязи, ржавчины, краски и других помех. Полуавтоматический сварочный аппарат подает проволоку, которая выполняет роль электрода высокой скорости для сварки металлических листов небольшой толщины. Такие швы отличаются высоким качеством и хорошим внешним видом. В процессе выполнения сварочных работ данным методом снижается расход материалов и уменьшается деформация металла. Полученные сварочные швы обрабатываются грунтом и подвергаются окрашиванию.

Кузов автомобиля является основной его составляющей. Именно на него выпадает большая часть нагрузок при эксплуатации, и именно кузову должно уделяться большое внимание при ремонте. Профессиональные сварщики вернут Вашему кузову функциональность, избавят Вас от различных повреждений, установят новые детали и значительно продлят срок эксплуатации. Правильное тех.обслуживание – залог безопасности и сохранности жизни.