Шины, колеса, диски

Колесо автомобиля состоит из диска с ободом и шины. Диск крепится к колесу с помощью болтов и гаек. Автомобильные шины один из важнейших элементов колеса. Это упругая оболочка диска колес, которая обеспечивает контакт с дорожным покрытием. Главная функция шины — поглощение колебаний от неровностей дороги и компенсация погрешности траектории колес.

Топливная аппаратура бензиновых и дизельных двигателей

Система питания двигателей, которая снабжает их топливом и является неотъемлемой частью бензиновых и дизельных двигателей — это топливная аппаратура. Некоторые элементы её крепятся непосредственно к двигателю. Отличаются системы составом и принципом действия. Основные составляющие имеют аналогичное устройство, а вот принципиально отличаются способы впрыска топлива.

Механические форсунки

Форсунка по сути является нагнетателем топлива, т.е. устройством для распыления жидкого топлива в двигателе. Топливо с их помощью распыляется равномерно и более полно сгорает в камере. Условия для экономичного сгорания топлива — это мелкий распыл, хорошее перемешивание с окислителем (воздух), стабилизация процесса сгорания. Метод распыления определяет классификацию форсунок. Они бывают механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические.

Форсунки Common Rail

Современный дизельный двигатель имеет устройство подачи топлива (Common Rail) в камеру сгорания, которая может загрязняться. Подобные загрязнения могут влиять на качество запуска и работу двигателя в целом. Загрязнению особенно подвержены форсунки. Современные форсунки выпускаются четырьмя крупными производителями: Bosch, Delphi, Denso и Siemens. В связи с увеличением до 70% на данный момент выпускаемых двигателей, оснащенных системой … далее

ТНВД общие положения

Топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за подачу точных порций топлива в определенный момент на цилиндры дизеля. Подача топлива должна соответствовать нагрузке и давлению. ТНВД подразделяются по способу впрыска: непосредственного действия и аккумуляторные. В первом типе — процесс нагнетания и впрыска протекают одновременно, давление создается плунжером насоса. Второй тип — давление создается за счет сил … далее

Особенности системы впрыска Common Rail

Современные двигатели в соответствии с требованиями времени претерпевают большие изменения. Постоянно растут требования к экологической безопасности, техническому совершенству и надежности всех систем в автомобиле. Такие требования позволили разработать и внедрить систему питания дизельного двигателя Common Rail. Эта система хоть и чувствительна к топливу, но является надежной.

Bosсh KTS Truck — мультимарочный сканер для грузовых автомобилей и автобусов

Bosсh KTS Truck — мультимарочный компьютеризированный сканер для диагностики грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и легкого коммерческого транспорта. Работает под управлением программного обеспечения ESI[tronic] for Truck. Поддерживает основные OBD протоколы, оснащен набором различных диагностических адаптеров.

Автосканер Bosch KTS 570

KTS 570 оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом. В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

EPS 100 — прибор для проверки дизельных форсунок

Диагностика и регулировка давления открытия форсунки, анализ формы и распыленности струи (картинка струи), проверка на наличие утечек в распылителях и «дребезга» одно- и двухпружинных форсунок, ступенчатых форсунок и форсуночных узлов насос-форсунок.

EPS 708 — стенд для проверки компонентов систем Common Rail

Стенд EPS 708 позволяет проверять электромагнитные форсунки и топливные насосы Common Rail (производства Bosch и сторонних производителей). С помощью электроники измеряется количество распыляемого форсункой топлива, и регулируется давление насоса и подача смазки.